четверг, 16 августа 2018 г.


Мой любимый город

Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально- нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе. Поэтому в преддверии 240-го юбилея города Тореза в МДОУ № 1 «Ромашка» прошел праздник «Мой любимый город». Воспитанники обобщили и закрепили знания о родном городе и Республике. Пришедшему в гости Пирату ребята читали стихи о городе, отвечали на вопросы и отгадывали загадки о социально значимых учреждениях Тореза, играли в игры, танцевали и соревновались. Все это воодушевило Пирата стать Капитаном и приносить пользу людям.
Данное мероприятие сплотило участников коллектива, создало радостное настроение у детей.
- Почему люблю Торез? - спросите меня.
-Потому что этот город - Родина моя!
Город мой красив всегда: и летом и зимой!
И каждый день, любуясь им, иду к себе домой!








Комментариев нет:

Отправить комментарий