пятница, 17 августа 2018 г.


Мой веселый звонкий мяч

Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять…
Хорошо мне с ним играть!

В МДОУ №49 «Веснянка» 17 августа 2018 года состоялось физкультурное развлечение для дошкольников «Мой веселый звонкий мяч». Целью данного мероприятия было: развивать умение играть в мяч. Упражнять в умении владеть мячом из разных исходных положений. Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Воспитывать умение играть в команде.Развивать сноровку, внимание, точность броска в цель. Содействовать развитию координации движений, моторику рук.
Развлечение проходило в виде эстафет с бегом, прыжками, мячами и обручами. Состав команд участников постоянно менялся, таким образом, все дети приняли участие в празднике. Ребятам были предложены занимательные и разнообразные эстафеты: «Передача мяча», «Лягушата», «Веселые пингвины», «Паучки»,«Кто быстрее»,«Передай другому» в которых ребята смогли проявить свои спортивные способности и навыки. Кроме эстафет дети поиграли в словесную игру «Да или нет» в которой проявили свои интеллектуальные способности,а также узнали краткую историю появления мяча.

Атмосфера праздника была комфортной и доброжелательной. В течение всего праздника у детей наблюдался устойчивый интерес ко всему происходящему, что вызвало море положительных эмоций.Дети с интересом и удовольствием выполняли все предложенные задания.В итоге победила дружба! Все участники большие молодцы!





Комментариев нет:

Отправить комментарий