21.10.2021г. Практико-ориентированный семинар для воспитателей города: «Создание
модели ранней профориентации дошкольников, как одной из форм управления
социально-коммуникативным и познавательным развитием» ( МБДОУ № 49)
Ссылка
для скачивания материала:
https://cloud.mail.ru/public/8R12/JyftixYZK
28.10.2021г. Круглый стол для руководителей МБДОУ
«Внедрение ранней профориентации и
финансовой грамотности в образовательный процесс МБДОУ через использование
интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов». (МБДОУ № 19)
Ссылка
для скачивания материала:
https://disk.yandex.fr/d/p42-iQ2ms6qlzg
21.11.2021г. Педагогическая мастерская: «Интеграция
деятельности воспитателя, музыкального руководителя с учителем-логопедом как
условие развития речевой культуры дошкольников» (МБДОУ № 31)
Ссылка для
скачивания материала: https://cloud.mail.ru/public/GD37/69ntnHjqd
10.12.2021г.
Семинар-практикум для инструкторов по физкультуре: «Интеграция задач физического развития
дошкольников с задачами формирования у них навыков безопасного поведения». (МБДОУ №
1)
Ссылка
для скачивания материала:
https://disk.yandex.ua/d/3n_bxJxh0if8Ug
14.12.2021г. Мастер-класс для воспитателей дошкольных учреждений: «Развитие
словесного творчества детей через использование приемов наглядного
моделирования и театрализованной деятельности»
безопасного поведения». (МБДОУ №
16)
Ссылка
для скачивания материала:
https://disk.yandex.fr/d/RpQ4c_yGF23qbQ
19.05_ Школа педагогического мастерства
для молодых педагогов:
«Профессиональный стандарт педагога»
Занятие № 2. «Волшебный мир театра!»
30.04_ Круглый стол для руководителей
«Новые подходы к оценке образовательных результатов, проведения мониторинга»
30.03_Проблемный семинар с
инструкторами по физической культуре
«Формирование основ экологической культуры на занятиях по физкультуре – важный аспект в воспитания навыков здорового образа жизни»
27.03_Методические посиделки для логопедов, воспитателей, психологов МДОУ «Формирование экологической культуры у детей с нарушениями речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром как психолого-педагогическая проблема»
11.02_ Семинар-практикум «Влияние дидактических и развивающих игр экологической направленности на развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности»
03.12_ Семинар-практикум для воспитателей «Наглядное моделирование и театрализованные игры развития связной монологической и самостоятельного познания дошкольников»
Рекомендации по
планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского
сада
Планирование утреннего отрезка времени
Основная задача: включить
детей в общий ритм жизни детского сада.
Намечая конкретные
мероприятия важно учитывать характер предстоящих занятий.
- Если занятия будут
спокойного характера, требующие умственной активности (например, математика, то
планируется деятельность вызывающая их физическую активность)
- Содержание работы в
утренний отрезок включает игровую деятельность, беседы, рассматривание предметов
и иллюстраций, трудовая деятельность, разнообразная деятельность детей по их
желанию и вкусу.
Планирование
прогулки
Основная задача: прогулка
должна дать разрядку ребёнку, снять напряжение после занятий, создать
жизнерадостное настроение. Задача воспитателя обеспечение активной,
содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельностью.
- Подвижные игры планируются с
учётом особенностей сезона, состояния погоды. Планируются только знакомые детям
игры. Планируются наблюдения предметов и явлений общественной жизни и природы,
наблюдения за трудом взрослых, а также трудовая деятельность самих детей
(указывать, что дети будут наблюдать, каким видом труда заняты).
- При планировании содержания
воспитательной работы, на прогулке предусмотрено равномерное чередование
спокойной и двигательной деятельности детей.
- Последовательность и
продолжительность разных видов деятельности должна изменяться с учётом
конкретных условий: времени года, погоды, возраста детей и характера их
предшествующей деятельности (например: лучше начать прогулку со спокойной
деятельности, если в этот день запланировано физкультурное или музыкальное
занятие).
Планирование второй половины дня
- Основное место в этом
отрезке времени занимает разнообразная игровая деятельность детей.
- Планируется трудовая
деятельность детей: ремонт книг, пособий, настольно-печатных игр, стирка
кукольного белья, рекомендуется устраивать зрелищные мероприятия (кукольный,
настольный, теневой театр, спортивные, музыкальные досуги, концерты).
- Ежедневно проводится прогулка в содержании которой входит
подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, трудовая деятельность. Большое место -
наблюдения предметов и явлений общественной жизни. Не следует в вечерние
часы планировать подвижные игры большой подвижности.
21.10.2021г. Практико-ориентированный семинар для воспитателей города: «Создание
модели ранней профориентации дошкольников, как одной из форм управления
социально-коммуникативным и познавательным развитием» ( МБДОУ № 49)
Ссылка
для скачивания материала:
https://cloud.mail.ru/public/8R12/JyftixYZK
28.10.2021г. Круглый стол для руководителей МБДОУ
«Внедрение ранней профориентации и
финансовой грамотности в образовательный процесс МБДОУ через использование
интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов». (МБДОУ № 19)
Ссылка
для скачивания материала:
https://disk.yandex.fr/d/p42-iQ2ms6qlzg
21.11.2021г. Педагогическая мастерская: «Интеграция
деятельности воспитателя, музыкального руководителя с учителем-логопедом как
условие развития речевой культуры дошкольников» (МБДОУ № 31)
Ссылка для
скачивания материала: https://cloud.mail.ru/public/GD37/69ntnHjqd
10.12.2021г.
Семинар-практикум для инструкторов по физкультуре: «Интеграция задач физического развития
дошкольников с задачами формирования у них навыков безопасного поведения». (МБДОУ №
1)
Ссылка
для скачивания материала:
https://disk.yandex.ua/d/3n_bxJxh0if8Ug
14.12.2021г. Мастер-класс для воспитателей дошкольных учреждений: «Развитие
словесного творчества детей через использование приемов наглядного
моделирования и театрализованной деятельности»
безопасного поведения». (МБДОУ №
16)
Ссылка
для скачивания материала:
https://disk.yandex.fr/d/RpQ4c_yGF23qbQ
для молодых педагогов:
«Профессиональный стандарт педагога»
Занятие № 2. «Волшебный мир театра!»
30.04_ Круглый стол для руководителей
«Новые подходы к оценке образовательных результатов, проведения мониторинга»
«Формирование основ экологической культуры на занятиях по физкультуре – важный аспект в воспитания навыков здорового образа жизни»
27.03_Методические посиделки для логопедов, воспитателей, психологов МДОУ «Формирование экологической культуры у детей с нарушениями речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром как психолого-педагогическая проблема»
03.12_ Семинар-практикум для воспитателей «Наглядное моделирование и театрализованные игры развития связной монологической и самостоятельного познания дошкольников»
Комментариев нет:
Отправить комментарий