Методическая работа

21.10.2021г. Практико-ориентированный семинар для воспитателей города: «Создание модели ранней профориентации дошкольников, как одной из форм управления социально-коммуникативным и познавательным развитием» ( МБДОУ № 49)

Ссылка для скачивания материала:

https://cloud.mail.ru/public/8R12/JyftixYZK

 

28.10.2021г. Круглый стол для руководителей МБДОУ

«Внедрение ранней профориентации и финансовой грамотности в образовательный процесс МБДОУ через использование интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов». (МБДОУ № 19)

Ссылка для скачивания  материала:  

https://disk.yandex.fr/d/p42-iQ2ms6qlzg

 

21.11.2021г. Педагогическая мастерская: «Интеграция деятельности воспитателя, музыкального руководителя с учителем-логопедом как условие развития речевой культуры дошкольников» (МБДОУ № 31)

Ссылка для скачивания материала: https://cloud.mail.ru/public/GD37/69ntnHjqd

10.12.2021г. Семинар-практикум для инструкторов по физкультуре: «Интеграция задач физического развития дошкольников с задачами формирования у них навыков безопасного поведения».  (МБДОУ №  1)

Ссылка для скачивания материала:

 https://disk.yandex.ua/d/3n_bxJxh0if8Ug

 

14.12.2021г. Мастер-класс для воспитателей дошкольных учреждений: «Развитие словесного творчества детей через использование приемов наглядного моделирования и театрализованной деятельности»

безопасного поведения».  (МБДОУ №  16)

Ссылка для скачивания материала:

https://disk.yandex.fr/d/RpQ4c_yGF23qbQ

 

 19.05_  Школа педагогического мастерства 
для молодых педагогов:
«Профессиональный стандарт педагога»
Занятие № 2. «Волшебный мир театра!»

30.04_ Круглый стол для руководителей
 «Новые подходы к оценке образовательных результатов, проведения мониторинга»

30.03_Проблемный семинар с инструкторами по физической культуре
 «Формирование основ экологической культуры на занятиях по физкультуре – важный аспект в воспитания навыков здорового образа жизни»

27.03_Методические посиделки для логопедов, воспитателей, психологов МДОУ «Формирование экологической культуры у детей с нарушениями речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром как психолого-педагогическая проблема»

11.02_ Семинар-практикум «Влияние дидактических и развивающих игр экологической направленности на развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности»

03.12_ Семинар-практикум для воспитателей «Наглядное моделирование и театрализованные игры развития связной монологической и самостоятельного познания дошкольников»

Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада

Планирование утреннего отрезка времени
Основная задача: включить детей в общий ритм жизни детского сада.
Намечая конкретные мероприятия важно учитывать характер предстоящих занятий.
- Если занятия будут спокойного характера, требующие умственной активности (например, математика, то планируется деятельность вызывающая их физическую активность)
- Содержание работы в утренний отрезок включает игровую деятельность, беседы, рассматривание предметов и иллюстраций, трудовая деятельность, разнообразная деятельность детей по их желанию и вкусу.

Планирование прогулки
Основная задача: прогулка должна дать разрядку ребёнку, снять напряжение после занятий, создать жизнерадостное настроение. Задача воспитателя обеспечение активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельностью.
- Подвижные игры планируются с учётом особенностей сезона, состояния погоды. Планируются только знакомые детям игры. Планируются наблюдения предметов и явлений общественной жизни и природы, наблюдения за трудом взрослых, а также трудовая деятельность самих детей (указывать, что дети будут наблюдать, каким видом труда заняты).
- При планировании содержания воспитательной работы, на прогулке предусмотрено равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей.
- Последовательность и продолжительность разных видов деятельности должна изменяться с учётом конкретных условий: времени года, погоды, возраста детей и характера их предшествующей деятельности (например: лучше начать прогулку со спокойной деятельности, если в этот день запланировано физкультурное или музыкальное занятие).

Планирование второй половины дня
- Основное место в этом отрезке времени занимает разнообразная игровая деятельность детей.
- Планируется трудовая деятельность детей: ремонт книг, пособий, настольно-печатных игр, стирка кукольного белья, рекомендуется устраивать зрелищные мероприятия (кукольный, настольный, теневой театр, спортивные, музыкальные досуги, концерты).

- Ежедневно проводится прогулка в содержании которой входит подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, трудовая деятельность. Большое место - наблюдения предметов и явлений  общественной жизни. Не следует в вечерние часы планировать подвижные игры большой подвижности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий