Познавательно-математическая
деятельность
«Не
бросим в беде»
Большое место в системе дошкольного образования
занимает математика. Здесь оттачивается ум ребенка, развивается гибкость
мышления. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей
в процессе их обучения с самого раннего возраста. В первые годы жизни ребенок
очень много запоминает и усваивает. Каждый день приносит ребенку что-то новое,
неизведанное. Очень велик уровень информации, которая обрушивается на ребенка.
На многие вопросы он находит ответы сам, идя путем проб и ошибок, постигая
закономерности сенсорным исследованиям.
Так, во второй младшей группе МДОУ № 22
«Чайка» воспитатель Бондаренко Г.И. провела игровое занятие по познавательно-математической
деятельности «Не бросим в беде». С помощью математических игр: «Найди столько
же», «Собери целое», «Волшебные фигуры», малыши уточнили и закрепили понятия о
величине, форме, числах и свойствах предметов.
В процессе деятельности дети были
активны и показали достаточно хорошие результаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий