В рамках реализации ГОС
дошкольного образования в содержании образовательной деятельности
дошкольных образовательных организаций более пристальное внимание должно быть
уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития
ребёнка. Актуальность этой проблемы связана с особенностями
социального окружения современного ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит
воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во
взаимоотношениях людей.
Для решения данной проблемы педагогу
необходимо соблюдать ряд условий:
·
использование в практике работы ДОУ здоровьесберегающих образовательных
технологий;
·
реализация Типовой образовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы»;
·
обогащение предметно-пространственной среды.
Введение ГОС дошкольного образования определяет
характер взаимодействия взрослых и детей - личностно-развивающий и
гуманистический, предполагающий уважение к ребенку, создание доброжелательной
атмосферы сотрудничества детей в группе, ориентация детей на общечеловеческие
ценности.
Развитие собственной активной позиции у ребенка обеспечивается
предоставлением ему инициативы в самых разных видах деятельности, но прежде
всего, в игре.
Перейдя на ссылку: http://festival.1september.ru/articles/653154/, можно ознакомиться с
опытом работы коллег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий