пятница, 19 января 2018 г.

Веселые ладошки

«Кто с детских лет занимается математикой,
тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю,
воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели»
А. Маркушевич

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (интерактивного стола, компьютера, интерактивной песочницы, интерактивной доски, и. т. д.).
Так как основным видом деятельности в детском саду является игра, то именно поэтому педагоги МДОУ № 35 Гнездышко» стараются разнообразить игровую деятельность детей, включая в нее различные игры на развитие математических способностей. Дети с удовольствием играют в настольные игры, математическое лото и т.д.

Очень часто педагоги создают математические игры самостоятельно. Так воспитатель вместе с детьми сделала математическую игру «Веселые ладошки». Все ребята с удовольствием принимали участие в создании игры, вкладывая в нее душу.  Дети прикладывали свои ладошки, обводили и аккуратно вырезали их из цветной бумаги. После завершения работы все с радостью и интересом играли в новую игру.
Главный принцип работы с детьми – принцип деятельности – можно проиллюстрировать древней мудростью: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне – я смогу запомнить. Позволь мне сделать самому, и это станет моим навсегда».







Комментариев нет:

Отправить комментарий