среда, 9 марта 2016 г.

Квест «Родина моя» в ДОУ № 35 «Гнездышко»

                                 

  С 25 февраля по 05 марта в ДОУ № 35 «Гнездышко» были организованы и проведены мероприятия «Родина моя». Мероприятия прошли в ходе основной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей, режимных моментов,и в ходе совместной деятельности родителей и детей.  Педагоги   познакомили детей с историей, культурой, природой, бытом людей, живущих рядом. Проведены рассказы- беседы на темы: «Лучший город на свете», «Край ты мой, родимый край!», «Символика города Тореза», цикл познавательных занятий “Город Торез – прошлое и настоящее», «Моя Родина – Донбасс!»; составлены описательные рассказы  "Мой любимый город».
       Для расширения и закрепления знаний детей о символике  родного края, родного города.                 изготовлены дидактические игры: «Чей флаг?», «Собери флаг», «Собери герб Тореза», Узнай, где я нахожусь?», «Собери картинку», «Карта моего города», «Мой край родной», «Я - фотограф», «Вот моя улица, вот мой дом родной».   
          Педагоги пополнили уголок патриотического воспитания фотоальбомом "Я и мой родной город», картой – схемой г. Торез; фотоальбомами «Природа родного края», «Мой край родной», «Город Торез».      

















С     

Комментариев нет:

Отправить комментарий