Семинар-практикум для воспитателей города
«Математика в жизни ребенка и математика для жизни»
В МДОУ № 47 «Радуга» города Тореза прошел
семинар-практикум для воспитателей города «Математика в жизни ребенка и математика
для жизни».
В
соответствии с Государственным образовательным стандартом дошкольного
образования одной из образовательных областей является познавательное развитие.
Основная ее цель – развитие интеллектуально-познавательных и
интеллектуально-творческих способностей детей.
Каждый
дошкольник – маленький исследователь. Задача воспитателей и родителей – помочь ребенку
сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в
активной деятельности, дать пищу для развития ума.
Заведующая
МДОУ № 47 «Радуга» Демьянова Л.Д. в своем выступлении особое внимание обратила
на то, что для успешной реализации основных задач логико-математического
развития детская деятельность должна быть насыщена проблемными ситуациями,
творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с
элементами экспериментирования и практического исследования.
Воспитатель
Мельниченко Т.П. провела ООД с детьми младшего возраста «В магазине круглых
товаров», Рябинина И.Н. с детьми старшего дошкольного возраста – ООД
«Путешествие в академию геометрических фигур». Педагоги, используя
проблемно-игровые методы, исследовательскую деятельность, экспериментирование и
моделирование, показали как дошкольники с легкостью и интересом осваивают
математические понятия.
В
практической части мероприятия участники семинара-практикума, проявив творческие
способности и педагогическое мастерство, составили планы-конспекты
организованной образовательной деятельности по логико-математическому развитию
в разных возрастных группах, используя вариативную программу «Математическая
шкатулка».
По
окончанию семинара-практикума педагоги города приняли участие в аукционе педагогических идей «Педагогические пособия по
логико-математическому развитию своими руками» и получили практические
рекомендации по использованию проблемных ситуаций, творческих и игровых
упражнений для развития интеллектуально-творческих способностей детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий