Театральная
деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и
понятна ребенку, всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку
хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые
роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, получая
огромное эмоциональное наслаждение. В процессе работы над выразительностью
реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь
ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.
Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста имеет нравственную направленность. Так, 18 января воспитателем I младшей группы Богуш Л.П. была поставлена сказка «Репка», в которой приняли участие 10 дошколят. Таким образом, Людмила Петровна постаралась приобщить детей к миру театральной игры, познакомить со сказкой, вовлечь их в инсценировку, дать эмоционально положительный заряд.
Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста имеет нравственную направленность. Так, 18 января воспитателем I младшей группы Богуш Л.П. была поставлена сказка «Репка», в которой приняли участие 10 дошколят. Таким образом, Людмила Петровна постаралась приобщить детей к миру театральной игры, познакомить со сказкой, вовлечь их в инсценировку, дать эмоционально положительный заряд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий