«Через синтез
музыки, движения и слова - к правильной
речи» под таким девизом прошла встреча педагога-психолога Ушаковой А.А. с
педагогическим коллективом ДОУ №49 «Веснянка»
В
последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей
дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение количества детей,
имеющих нарушение речи. К сожалению, в силу ряда причин не каждый ребенок может
вовремя получить помощь специалиста логопеда. Таким образом, чтобы помочь детям
с незначительными нарушениями речи, которую можно оказать в условиях обычного
детского сада и был проведен устный журнал для педагогов на тему: «Логоритмические
занятия в детском саду», на котором педагоги ближе познакомились с понятием «логоритмика», её целью и задачами,
направлениями логоритмической работы, методами и приёмами, видами
логоритмических упражнений, которые можно использовать в работе с детьми.
Некоторые упражнения мы проработали вместе с педагогами. В заключение нашей
встречи воспитателям было предложено
пройти мини-тест с элементами юмора
«Опытный воспитатель ДОУ», где нужно ответить на несколько вопросов с помощью
пословиц русского народа, которые помогут составить портрет и деятельность
воспитателя.
Все педагоги пришли к выводу, что эффективность работы по улучшению произношения у детей
возможна только при совместной деятельности всех педагогов в этом направлении. Ведь логоритмика способствует развитию речи и когнитивных процессов у
детей дошкольного возраста, что выражается в исправлении дефектов речи,
увеличении словарного запаса дошкольников, а также в улучшении внимания и
памяти. Наибольший эффект возможен при интегрированном подходе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий