На базе дошкольного образовательного
учреждения №16 г.Тореза проведен семинар-практикум « Коммуникация – развитие всех компонентов речи в различных видах
деятельности»
Теоретическая часть
была посвящена
освещению значения коммуникативных
знаний, умений, способностей детей в
личностном развитии и поведении
ребенка, в развитии мыслительной речевой
и познавательной деятельности. Дошкольное образовательное учреждение призвано
формировать у детей первые представления об окружающем мире, отношение к
действительности, умение использовать речь как средство общения, обмена
информацией и проявлять коммуникативную
компетентность.
На семинаре презентован опыт работы
ДОУ № 16 «Оптимизация процесса
формирования речевой компетенции ребенка в дошкольном образовательном
учреждении».
В рамках семинара воспитатели ДОУ №16 Л.В.Хрипунова, Абрамова А.А, Юрьева В.А., А.Ф. Григорьева, Якушева Л.И. музыкальный руководитель Н.В.Шишкина провели открытые мероприятия, на которых продемонстрировали эффективные средства, методы и формы работы по формированию умения детей понимать и выполнять словесную инструкцию, составлять логическую цепочку по предложенным картинкам, проговаривании последовательности действий в художественной деятельности, обговаривать последовательность и результаты экспериментирования.
В рамках семинара воспитатели ДОУ №16 Л.В.Хрипунова, Абрамова А.А, Юрьева В.А., А.Ф. Григорьева, Якушева Л.И. музыкальный руководитель Н.В.Шишкина провели открытые мероприятия, на которых продемонстрировали эффективные средства, методы и формы работы по формированию умения детей понимать и выполнять словесную инструкцию, составлять логическую цепочку по предложенным картинкам, проговаривании последовательности действий в художественной деятельности, обговаривать последовательность и результаты экспериментирования.
В практической части семинара проведена деловая игра « Формы,
методы
и приемы
реализации темы « Весна», создание
интеллектуальной
карты.
Тренинг «Особенности формирования коммуникативных способностей
у детей с нарушениями слуха проведен практическим психологом
Коршенко В.Ф.
Участники семинара-практикума
получили методические рекомендации
по развитию у детей коммуникативно- речевых способностей детей в
различных
видах деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий